Мерчандайзер визитный

Узнайте Ваш доход прямо сейчас!

Размещение товаров на стеллажах с учетом обозначенных стандартов, фиксирование результатов до и после. Контроль за сроками и целостностью товара, формирование ценника, поддержание порядка на полках. Оформление витрин и прикассовой зоны рекламно-информационными материалами. Информирование ответственных лиц об остатках.
Место проведения — Белгородская область, Владимирская область, Калужская область, Кировская область, Курская область, Московский регион, Липецкая область, Нижегородская область, Смоленская область, Ярославская область.

Объектов, на которых требуется такой исполнитель, много, и мы подберём для вас ближайший к месту проживания.
Тип ассортимента
Услуга
Результат услуги
Мерчандайзинг визитный
Базовый норматив учета
Визит
Универсальный эквивалент
Нормо-час
Гражданство
Неважно
Место оказания услуг
Адресная программа промо-акции
Характер оказания услуг
Разъездной
Специальные требования
Наличие медицинской книжки
Минимальный объем услуг
1 Визит
Ожидаемый результат Ваших услуг:
1
фотографирование стеллажей (торгового оборудования с полками) с продвигаемыми товарами базового и дополнительного ассортимента в начале и в конце периода оказания услуг, фиксирование результатов с помощью собственного оборудования (аппаратуры);
2
выкладка товаров продвигаемого ассортимента с соблюдением правил товарного соседства в соответствии с планограммами обслуживаемого отдела и стандартами мерчандайзинга (включая правило выкладки SKU12 - «лицом к покупателю»);
3
аккуратное размещение товаров на стеллажах с обеспечением постоянного присутствия SKU продвигаемого ассортимента на полке (при его наличии на складе) в месте проведения; при отсутствии SKU на складе информирование ответственных лиц Заказчика и/или его клиентов;
4
погрузка, перевозка, перенос и выгрузка товара, вручную и с применением простейших погрузочно-разгрузочных приспособлений при перемещении SKU продвигаемого ассортимента со склада на полку;
5
перед каждым выносом SKU продвигаемого ассортимента на полку формирование ценника, постановка печати и подписи;
6
проверка целостности упаковки (тары) и соответствие её внутреннего содержания этикетке (маркировке) перед выставлением SKU продвигаемого ассортимента на полки;
7
контроль сроки годности продвигаемых SKU товаров;
8
заполнение полок товарами и перестановка товаров таким образом, чтобы товары с истекающим ранее сроком годности стояли в передней части полок;
9
поддержание порядка на полках, удаление запасов, подлежащих хранению в другом месте;
10
выкладка товаров и рекламно-информационных материалов в прикассовой зоне;
11
удаление товаров с истекшими сроками хранения;
12
при выявлении дефектов продвигаемых товаров или их упаковки перемещение соответствующего товара в возвратную комнату (на склад) и информирование об этом ответственного представителя Заказчика и/или его клиентов;
13
визуальная оценка выкладки продвигаемых товаров на предмет фиксации % подлежащих выкладке товаров;
14
контроль наличия рекламно-информационных материалов на торговом оборудовании (стеллажах) по продвигаемым товарам; 12 SKU – единица одной товарной группы, марки, сорта в одном типе упаковки и одной ёмкости;
15
контроль наличия рекламного оборудования, его исправности и чистоты;
16
оформление витрин, прилавков, стеллажей и другого оборудования рекламно-информационными материалами по продвигаемым товарам с учетом требований места проведения;
17
направление покупателей к полкам, на которых выставлен необходимый им товар;
18
формирование отчетов об оказанных услугах в местах проведения по согласованной форме и по заданным алгоритмам и их передача с установленной периодичностью по согласованным каналам связи;
19
обеспечение чистоты и порядка (уборка) в месте оказания услуг.
Критерии качества
Кодекс специалиста
  • Форс-мажор
    Предупреждение Заказчика о невозможности оказания согласованных услуг полностью или частично по различным обстоятельствам не менее чем за 12 (двенадцать) часов.
  • Пунктуальность
    Прибытие в место проведения и покидание места проведения в соответствии с согласованным графиком оказания услуг.
  • Непредвиденные обстоятельства
    Предупреждение Заказчика о любых независящих от Исполнителя обстоятельствах, которые ухудшают качество оказываемых услуг или создают невозможность их оказания.
  • Служебный вход

    Проход в место проведения только через служебный вход.

Свяжитесь с рекрутером

Made on
Tilda