Оператор
колл-центра

Узнайте Ваш доход прямо сейчас!

Распределение телефонных звонков и запись сообщений, консультирование клиентов, прием жалоб и сбор обратной связи. Переадресация сообщений на сотрудников или клиентов. Ввод информации в компьютерную систему, отправка сообщений потребителям.
Место проведения — Белгородская область, Владимирская область, Калужская область, Кировская область, Курская область, Московский регион, Липецкая область, Нижегородская область, Смоленская область, Ярославская область.

Объектов, на которых требуется такой исполнитель, много, и мы подберём для вас ближайший к месту проживания.
Тип ассортимента
Услуга
Результат услуги
Приём и обработка входящих телефонных сообщений
Базовый норматив учета
Звонок
Универсальный эквивалент
Нормо-час
Гражданство
Неважно
Место оказания услуг
Колл-центр
Характер оказания услуг
Стационарный
Специальные требования
Нет
Минимальный объем услуг
2 Звонка
Ожидаемый результат Ваших услуг:
1
прием входящих звонков и сообщений, касающихся ответов на запросы, обработки вызовов для предоставления услуг или продажи товаров, приема жалоб;
2
распределение телефонных звонков и запись сообщений;
3
переадресация сообщений на сотрудников или клиентов;
4
определение требований и ввод информации в компьютерную систему;
5
диспетчеризация задач в другие подразделения в случае необходимости;
6
определение размеров или осуществление необходимых платежей;
7
отправка писем, информационных бюллетеней и других документов или сообщений потребителям;
8
консультирование по вопросам дополнительных продуктов или услуг;
9
формирование отчетов об оказанных услугах в местах проведения по согласованной форме и по заданным алгоритмам и их передача с установленной периодичностью по согласованным каналам связи;
10
обеспечение чистоты и порядка (уборка) в месте оказания услуг.
Критерии качества
Кодекс специалиста
  • Форс-мажор
    Предупреждение Заказчика о невозможности оказания согласованных услуг полностью или частично по различным обстоятельствам не менее чем за 12 (двенадцать) часов.
  • Пунктуальность
    Прибытие в место проведения и покидание места проведения в соответствии с согласованным графиком оказания услуг.
  • Непредвиденные обстоятельства
    Предупреждение Заказчика о любых независящих от Исполнителя обстоятельствах, которые ухудшают качество оказываемых услуг или создают невозможность их оказания.
  • Служебный вход

    Проход в место проведения только через служебный вход.

Свяжитесь с рекрутером

Made on
Tilda